Posted 28 марта, 07:23

Published 28 марта, 07:23

Modified 28 марта, 07:25

Updated 28 марта, 07:25

Аналитика Yota: жители Удмуртии 46+ стали чаще пользоваться каршерингом

Аналитика Yota: жители Удмуртии 46+ стали чаще пользоваться каршерингом

28 марта 2024, 07:23
Фото: Изображение Midjourney
Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году среди жителей Удмуртии выросла на 53%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году жители республики потратили на каршеринговые сервисы на 53% больше минут*, чем годом ранее, а аудитория сервисов аренды автомобилей увеличилась на 14%. Также на 45% выросла средняя длительность их использования. В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона — во время командировок и отпусков.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов из Удмуртии — мужчины (64% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+45%).

Наибольший сегмент пользователей из нашего региона — это абоненты в возрасте 26-35 лет (43%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 24%.

В целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Удмуртии стали проводить больше времени на сервисах каршеринга — рост в 2023 году составил 16% по сравнению с предыдущим периодом. Чаще всего абоненты оператора из республики интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Трафик начинает увеличиваться с апреля, когда жители активно планируют путешествия.

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

"