Posted 10 января 2018,, 08:12

Published 10 января 2018,, 08:12

Modified 17 октября 2022,, 14:22

Updated 17 октября 2022,, 14:22

С сегодняшнего дня повысилась цена на проезд по мостам через Каму и Буй в Удмуртии

10 января 2018, 08:12
Изменения произошли в нескольких тарифных группах.

В Удмуртии с сегодняшнего дня, 10 января, вступают в силу изменения в тарифах на проезд по мостам через Каму и Буй.

Согласно данным сайта оператора скоростных автомагистралей РИК, изменения коснулись четвертой тарифной группы: на платном участке моста через Каму стоимость проезда для большегрузов увеличилась на 50 рублей и составила 1200 рублей, проезд по мосту через Буй для большегрузов также подорожал на 50 рублей и составил 800 рублей. Проезд через два моста обойдётся в 2000 рублей (ранее – 1900 рублей).

Также на 50 рублей подорожала стоимость проезда в тарифной группе №1: проезд по мосту через Буй стоит теперь 150 рублей, а не 100 рублей, как ранее. Стоимость проезда по двум мостам в первой тарифной группе увеличилась на 50 рублей и составила 350 рублей.

Новые тарифы

Тарифная зона №1 (мост через Каму)

Стоимость

Тарифная группа №1

250 руб.

Тарифная группа №2

500 руб.

Тарифная группа №3

900 руб.

Тарифная группа №4

1200 руб.

Тарифная зона №2 (мост через Буй)

Стоимость

Тарифная группа №1

150 руб.

Тарифная группа №2

350 руб.

Тарифная группа №3

550 руб.

Тарифная группа №4

800 руб.

Тарифная зона №3 (через оба моста)

Стоимость

Тарифная группа №1

400 руб.

Тарифная группа №2

850 руб.

Тарифная группа №3

1450 руб.

Тарифная группа №4

2000 руб.

Напомним, в тарифную группу №1 входят легковые транспортные средства: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2 м включительно), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы (габаритная высота с учетом перевозимого груза, но без учета аксессуаров и багажа, закрепленного на крыше транспортных средств, - H <= 2 метров, число осей 2 и более).

Тарифная группа №2 - среднегабаритные транспортные средства: автомобили (в том числе с прицепом выше 2 м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны (габаритная высота с учетом перевозимого груза, но без учета аксессуаров и багажа, закрепленного на крыше транспортных средств, - H ≤ 2,6 метров, число осей 2 и более).

Тарифная группа №3 - автомобили для перевозки тяжелых грузов и автобусы: грузовые автомобили, автобусы и туристические, междугородные автобусы (габаритная высота с учетом перевозимого груза - H ≥ 2,6 метров, число осей 2).

Тарифная группа №4 - автомобили для перевозки тяжелых грузов и автобусы: грузовые автомобили, автобусы, туристические, междугородные автобусы и транспортные средства 2 тарифной группы с прицепом выше 2,6 м (габаритная высота с учетом перевозимого груза - H ≥ 2,6 метров, число осей 3 и более).

Добавим, глава Удмуртии Александр Бречалов отмечал, что в краткосрочной перспективе мосты станут дополнительной нагрузкой для бюджета региона, поскольку прогнозный трафик был просчитан с ошибками (сумма, которую собирают после ввода платного проезда, оказалась ниже, чем предполагалось – прим. ред.). В то же время, по словам А. Бречалова, при учёте возможностей новых мостов в системе глобальных транспортных потоков в ближайшем будущем можно значительно повысить транзитный потенциал Удмуртии.

Вместе с тем, ещё в сентябре глава республики говорил, что система взимания платы за проезд по мостам через Каму и Буй в районе Камбарки в Удмуртии может быть изменена в процессе эксплуатации мостов. Однако жители Камбарки рассчитывали получить льготы на проезд по мосту.

"