Posted 15 марта 2019,, 06:47
Published 15 марта 2019,, 06:47
Modified 17 октября 2022,, 14:32
Updated 17 октября 2022,, 14:32
Конкурсанты состязались в шести номинациях:
Всем участникам предстояло сначала сдать «теорию» - ответить на вопросы теста по ПДД, технике безопасности и специфике работы на определенных видах дорожной техники.
Затем конкурсанты демонстрировали свое мастерство на практике – за рулем дорожных машин. Это самый сложный и зрелищный этап состязания. От участников требуется мастерское владение дорожной спецтехникой. К примеру, водителям экскаваторов нужно зубцом ковша вдавить в брусок гвоздь, собрать и разобрать пирамиду из 100-литровых бочек, машинистам фронтальных погрузчиков – забить гол в баскетбольную корзину, бульдозеристам – загнать шайбу из автомобильной покрышки в обозначенные ворота. На своих больших и неповоротливых машинах конкурсанты должны проходить обратную «змейку». К тому же задания выполняются на время.
В итоге третье место разделили представители Глазовского дорожного предприятия и Якшур-Бодьинского дорожного управления. Второе досталось Можгинскому филиалу. А абсолютным победителем конкурса стала команда Малопургинского дорожного управления, повторившая успех прошлого года, сообщила пресс-служба миндортранса УР.
К слову, на торжественном открытии конкурса министр транспорта и дорожного хозяйства республики Алексей Горбачев напомнил, что в 2019 году объемы работ по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», по сравнению с прошлым годом, увеличатся - дорожникам предстоит отремонтировать 91 объект, или 134,5 км. Расширится и география ремонтов. К проекту подключатся Сарапул, Воткинск, Можга, Завьяловский район. В прошлом году Удмуртия вошла в тройку лидеров по реализации проекта «БКД».